Ярёменко Ф.В.  

Создание системы электронного документооборота на основе рабочих потоков

 На сегодняшний день всё больше государственных и частных государственных организаций частные компании внедряют системы электронного документооборота (СЭД).

Основной задачей СЭД является автоматизация передвижения документов между сотрудниками и организациями и предоставление средств построения и управления маршрутами. СЭД создаёт условия для повышения эффективности работы с документами, корреспонденцией, поручениями, обращениями граждан, а также автоматизации управления бизнес-процессами предприятия.

Внедрение СЭД позволяет упорядочить систему делопроизводства по всем функциям управления в соответствии с современными моделями организации. Одним из важнейших результатов использования системы электронного документооборота является сокращение затрат на управление. СЭД является неотъемлемой частью электронного правительства.

Целью работы является создание системы электронного документооборота. Использование рабочих потоков в качестве основы для построения СЭД позволяет не только реализовывать передвижение документов по произвольным маршрутам, но и эффективно интегрировать документооборот с другими бизнес-процессами, принятыми на предприятии.

Файл с полным текстом: Ярёменко_статья.pdf
Файл презентации: Ярёменко_prezent.pdf


К списку докладов