Канн С.К.  

Инструменты оценки информационного образа сайта

Сайты представляют собой виртуальные сущности (объекты), которые несмотря на свою «виртуальность», существуют реально, обладают конкретными именами, адресами и сущностными характеристиками, позволяющими отличить их друг от друга. Сравнение сайтов производится на основе сопоставления их информационных образов, под которыми понимается совокупность свойств каждого объекта (функциональных, содержательных, навигационных, визуальных), формирующих представление о сайте у широкой аудитории пользователей. Так же, как имидж отдельного человека или учреждения, сложившийся образ сайта может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые характеристики.

Со временем представление о сайте складывается в репутацию - общее мнение о достоинствах и недостатках данного сайта. Веб-популярность сайтов в значительной степени зависит от сложившейся репутации, весьма инерционной во времени (долго складывается и нескоро теряется), а, значит, от целенаправленной работы по формированию информационного образа сайта. Мониторинг результатов этой деятельности можно вести с помощью широкого спектра внутренних и внешних статистических инструментов, разнообразных средств веб-анализа, веб-маркетинга, веб-цитирования и пр., обзор которых приводится в докладе.

Файл с полным текстом: KannSK_Paper.pdf
Файл презентации: KannSK_DICR'2010.pdf


К списку докладов