Редькина Н.С.   Кирьянова А.П.  

Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке

Докладчик: Редькина Н.С.

Современные тенденции развития информационных ресурсов и технологий, свидетельствуют о том, что в этих условиях библиотеки должны не просто аккумулировать ресурсы и обеспечивать доступ к ним, а активно использовать новые веб-инструменты для решения задач изучения информационных потребностей читателей / пользователей, продвижения продуктов, услуг и др. Повсеместное распространение Интернета, современных информационных технологий привело к появлению на их основе нового направления - Интернет-маркетинга, преимуществами которого считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы. Основной целью Интернет-маркетинга в библиотечной сфере может стать максимально эффективное удовлетворение потребностей пользователей с использованием имеющихся в распоряжении современных маркетинговых инструментов. Среди важнейших направлений Интернет-маркетинга выделим такие как: изучение аудитории библиотечного сайта; Интернет-маркетинг с использованием сервисов WEB 2.0; продвижение генерируемых и приобретаемых библиотекой информационных ресурсов; рекламирование информационных продуктов и услуг; PR в Интернете; таргетинг и др. 


К списку докладов